Ответ на пост «МТС»

Вот пару дней назад с ними ругалась
Дано: дедушке, 76 лет, решил перейти к другому оператору с сохранением номера. По причине, что: «Ироды, раз в три дня кладу 100₽, я ж не миллионер! А они все списывают и списывают». Все оформил. На секундочку, живет в 30 км от ближайшего от его населенного пункта офиса. В итоге, прошел месяц. Звонит мне дедушка, так как я ранишь работала в офисе сотового оператора, и просит помощи. Каждый день приходит смс, что процедура переноса номера идет нормально, в ночью - что приостановлена из-за ошибки в пд. Раз в неделю ездит в этот офис и ничего не добивается.
В общем договорились о встрече и отчалили в салон. Благо все офисы операторов находятся в одном тц и хоть по городу не нужно мотаться.
У оператора я запросила копию договора, чтобы видеть нет ли ошибок. Оператор девушка выдала и сразу предупредила, что сотрудники МТС начнут говорить, что сокращение обл. вместо области, как в паспорте, не имеют значения, что МТС данным способом удерживают клиентов типа авось передумает?
Идем в МТС. Напоминаю, что дедушка- собственник номера, с паспортом, находится рядом со мной.
Протягиваю сотруднику договор от второго оператора и прошу сделать идентично, описываю ситуацию, что дедушка уже месяц к ним мотается, а воз и ныне там.
Парень сразу говорит: «ууууу, у вас тут страшнейшая ошибка! Обл. нельзя сокращать! Из-за этого и не происходит перенос.»
Я прошу бланк претензии и сообщаю, что напишу суть претензии за дедушку, а он прочитает и подпишет. На что у меня требуют доверенность. Что? Дедушка вот стоит, паспорт с ним, уже побывал в руках «специалиста». Еще раз повторяю просьбу. Мне снова отказывают, аргументируя тем, что я нарушаю закон. На вопрос какой - ответ поразил: о неразглашении пд! И якобы я принуждаю дедушку перейти к другому оператору! Ну охренеть, так принуждаю, что он сам месяц к ним ездил раз в неделю стабильно. Пререкались мин 5, я ему объясняю, что вот же собственник, перед вами, с паспортом, дайте бланк. Нет и все. Я уже психанула, начала материться. Дедушка орет: «звони Пете, пусть пришлет людей! (Это его сын, мой дядя, имеет хорошие связи в полиции, директор охранной организации, бывший сотрудник, но никто в семье не знает кем именно он работал) и отошел звонить Пете. В общем видимо сотрудника это испугало, он сказал: «что вы сразу не сказали, что вы только заполните, а дедушка подпишет!»
Мля, ну о чем я с ним пререкалась то? Вытряхнул всю душу мне, паскуда.
Все зарегистрировали, ушли. Позвонила на горячую линию зарегистрировать претензию персонально на сотрудника и заодно спросила имеет ли значение сокращения. Получила ответ , что при переносе номера в рамках одного региона - нет.
МТС, гори в аду, хоть бы пожилых пожалели. Я тоже давно от вас ушла и ни разу не пожалела! И такая же канитель была с пд!

МТС

МТС, гордись собой! Обмануть 73-летнюю бабушку и впарить ей по телефону переход на дорогущий тариф с 30 ГБ интернета (очень актуально для кнопочного телефона, блин). Горите в аду, ненасытные !!!

МТС всё ещё платная раздача интернета

До свидания, МТС

Это понятно, что мы, к огромоному сожалению, живем в эру ультраагрессивного маркетинга, который, к еще большему сожалению, не пресекается законом. Но, сука, платить МТСу деньги за то, чтобы, блять (!), заплатить им деньги, это уже перебор...

(Извиняюсь, за количество запятых, для многих это будет трудно... Но что-то вскипел...)

Епучий МТС

Как же заебали списания без предупреждения. Сука , они стали брать комиссию за то что ты пополняешь счет картой ! Блять зато в офисе МТС можно пополнить без комиссии. И вопрос , я трачу время свое , трачу время ваших сотрудников ( им делать нехуй ?? Их время стоит 5 ссаных рублей и ваших клиентов ?) ну включите в тариф все сразу и не ебите голову людям.
Последней каплей стало , что они стали брать деньги за раздачу интернета с телефона на айпэд. Я купил эти ебучие 120 Гигабайт и вас ебет как я их использую ??
Это пиздец какой то. Понятно что я оптимизирую расходы , но блять я заебался время на это тратить каждые 3 месяца, заходить в приложение , проверять где меня опять наебывает МТС и охуевать от происходящего .

МТС вы там ухи все ели?

Моему сыну 9 лет-школьник. У него свой телефон ( не дорогая звонилка). В телефонной книге есть контакты мои, жены и некоторых одноклассников- с которыми он иногда созванивается по вацапу и играет совместно в компьютерные игры. Вечером звонок ему на телефон и он начинает отвечать(я рядом стою)
- Кто это? Меня зовут Миша мне 9 лет.
Я стою рядом слушаю. Он опять повторяет
-ДА!!!....Миша... Мне 9 лет.
Ну тут я беру трубку и начинаю слушать. Мразина оператор МТС продолжает тараторить в трубку. Про какую-то (не расслышал изначально) поключенную услугу.
Ну тут меня и понесло и нецензурно и всяко.
А она, ну мразина эта, быстренько прощается и ложит трубку.
Через 5 мин приходит смс вы успешно подключили рингтон на звонок и услугу анти спам ПЛАТНУЮ. Потом звонил, ругался, отключал услуги. Просто мрази...
Писал на эмоциях- ошибок походу море.
Просто хочу предостеречь родителей школьников. Проводите беседы.

Ответ на пост «Просто горит»

Мтс вообще те еще пидорасы. Брал я тут в аренду мтс кассу, так в итоге до того, как стал клиентом, со мной общались вполне нормально и адекватно, а как только стал их клиентом, общение стало проходить так, будто говорю не с менеджером, а коллектором. Абсолютное наплевательство, хамство и идиотизм. Неспособность ответить на базовые вопросы. И исключительно кривое складское ПО в довесок, которое создавало кучу проблем в работе.

Рекомендуем
@triton
@kGB21
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: